Абон. отдел: (Пн-Пт с 10:00 до 19:00): 8 (812) 643-03-90   |   Тех. поддержка: (Круглосуточно): 8 (812) 643-03-92

Мы подготовили ответы на часто задаваемые вопросы

В нашей сети действует привязка по MAC-адресу, поэтому при смене устройства необходимо позвонить 8 (812) 643-03-92 или 8 (81370) 43-502 (круглосуточно) для обновления привязки.

Можно, при наличии тех. возможности.

Мы не блокируем никакие порты.

С инструкцией по настройке роутера вы можете ознакомиться тут.

Необходимо определить на каком участке сети наблюдается проблема. Для этого потребуется произвести диагностику, воспользовавшись инструкцией и прислать результаты на support@vsevnet.ru. После этого оператор службы технической поддержки даст дальнейшие рекомендации.

Также можно просто оставить заявку на выезд нашего мастера для дальнейшей диагностики.

Основные возможные причины низкой скорости подключения к сети Интернет.

Что НЕ зависит от вас:

  • Проблемы на линии в целом.
  • Удалённость ресурса.

Что зависит от вас:

  • Вирусы, антивирусы, фаерволлы
  • Множество сетевых программ и надстроек
  • Операционная система
  • Некорректно настроенное оборудование(Wi-Fi роутер)
  • Технические ограничения пропускной способности роутера
  • Неисправности сетевой карты
  • Повреждения кабеля в квартире
  • Производительность оборудования

Для получения более точного результата замера скорости необходимо подключить Интернет кабель в устройство (ПК/Ноутбук) минуя роутеры. При проверке скорости через беспроводную технологию Wi-Fi результаты могут значительно отличаться.

Если вы видите значительную разницу между тарифной скоростью и фактической, пожалуйста, обязательно обратитесь к нам.  Мы поможем!

Воспользуйтесь инструкцией по настройке кабельного телевидения.
Если у вас возникнут трудности с настройкой, вы всегда можете оставить заявку на настройку оборудования.

Оплатить услуги без комиссии вы можете в наших Центрах обслуживания абонентов (оплата банковскими картами в офисах компании “Всевнет” не принимается).

Абонентский отдел — Пн-Пт 10:00-19:00 (без обеда), Техническая поддержка — круглосуточно.

Конечно, вы можете оформить подписку и экономить на оплате услуг, подробенее тут.

Сменить тариф вы можете в личном кабинете, в разделе “Услуги” – “Интернет” или позвонив в наш Абонентский отдел.

Пароль от личного кабинета предоставляется каждому клиенту при подключении. Если он был утерян, вы можете его восстановить несколькими способами:

В течение 10 дней со дня приостановки доступа к услуге по причине недостатка средств на счете сохраняется доступ к нашему сайту с возможностью оплатить услуги.

Вам необходимо скачать заявление тут,  распечатать его, заполнить все поля, подписать, приложить чек и отправить пакет документов на info@vsevnet.ru, либо обратиться в Центры обслуживания абонентов с паспортом и чеком. Обращаем ваше внимание на то, что заявления принимаются только от лица на которое оформлен договор.

Необходимо предоставить чек об оплате на info@vsevnet.ru или передать его в Центр обслуживания абонентов.

Потеряли чек?

Обратитесь в банк, который выпустил вашу карту.

Возобновление доступа к услуге происходит автоматически в начале нового часа после поступления денежных средств на счет.

1. Оставить заявку на подключение.
2. Мастер свяжется с вами и согласует удобное время визита.
3. В назначенное время мастер приедет, заключит договор, подключит и активирует выбранную вами услугу.

Интернет – витая пара (utp) 5-ой категории. Кабельное телевидение – коаксиальным кабелем RG 6.

Обычно успеваем в течение 2-х рабочих дней с момента оформления заявки на подключение. В редких случаях (праздничные дни, решения и действия государственных органов и организаций, чрезвычайные и непредвиденные обстоятельства и т.д.) сроки могут быть сдвинуты.

Срок исполнения каждого заказа на подключение не должен превышать 20 (двадцать) календарных дней со дня оформления заказа. При неисполнении заказа в указанный срок по обстоятельствам, не зависящим от ООО “Всевнет”, необходимо оформить новый заказ на подключение.

Да, с тех. характеристиками и стоимостью вы можете ознакомиться тут.

Конечно, подробнее тут.

Можно подключить ipTV «Смотрешка» или кабельное телевидение по коаксиальному кабелю.

Зависит от выбранного тарифного плана, стоимость условий можно посмотреть на странице соответствующего тарифного плана.

У нас есть услуга “Переезд” (при наличии технической возможности). Чтобы воспользоваться услугой свяжитесь с нами.

Да, подключить сервис «СмотрЁшка» можно в личном кабинете. Для активации аккаунта потребуется ваша электронная почта (на неё придёт сообщение с паролем), а в дальнейшем она будет служить вашим логином от аккаунта.

Да, в число наших клиентов входят градообразующие предприятия нашего города. Ознакомится с полным перечнем услуг можно тут.

Абонентский отдел

Телефоны:

8 (81370) 43-500 / 8 (812) 643-03-90

E-Mail: info@vsevnet.ru

Время работы: Пн-Пт с 10:00 до 19:00


Техническая поддержка

Телефоны:

8 (81370) 43-502 / 8 (812) 643-03-92

E-Mail: support@vsevnet.ru

Время работы: Круглосуточно


Не нашли ответ на свой вопрос?

Напишите нам, используя форму обратной связи

ЗАДАТЬ ВОПРОС

После отправки вопроса с вами свяжется наш специалист